понедельник, 21 апреля 2014 г.

Сотрудничество с компанией, производителем кухонь

Здравствуйте! Спешу сообщить, что теперь у нас появился собственный сайт! Но сегодня хотелось бы рассказать не о этом. Поступило предложение о сотрудничество с одним из белорусских производителей кухонной мебели.Работа обещает быть очень интересной. Конечно всех секретов я сейчас раскрыть не могу, но по мере поступления информации я буду делиться ею. И так. сегодня покажу наброски первой модели кухни. Это современная кухня из крашенного белого МДФ на нижних шкафчиках и шпона "палисандр" на верхних шкафчиках и холодильнике.


Визуализацию решил делать в Corona render, так как мне очень понравилось освещение, которое просчитывает Corona. Знаю, что мне предстоит ещё огромная работа в освоении материала в этом чудесном визуализаторе, но даже пока такие результаты меня уже радуют. К одному пока никак не привыкну. Это время, которое тратится на визуализацию.
В этой работе я специально не захотел делать окружение, как в "западных" каталогах, так как живу в Республике Беларусь, и как большинство заказчиков хотелось бы видеть кухни (да и не только) в помещениях близких к нашим квартирам, к нашим планировкам. А как можно видеть из "западных" каталогов, там размеры кухонь, где их фотографируют далеки от наших реальностей, и трудно представить себе как такая кухня будет смотреться " в наших стенах".
Вот по-этому я решил делать окружение, подобное нашим кухням в новостройках.
Ну что же, приятного Вам просмотра! По мере появления новых изображений и моделей, я буду делиться ими с Вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий